- Я хорошо помню тот день, хоть и девятнадцать лет уже прошло. Мы не планировали никакого бунта и уж тем более гражданской войны. Мы всего лишь хотели, чтобы жить стало безопаснее. Мы хотели не бояться за будущее наших детей, хотели, чтобы нас защитили от беспредела, который творился в то время. И что же, мы виноваты в том, что произошло тогда?
Майкл Стивенсон, участник событий 2014 года
В результате бунта, произошедшего 6 июля 2014 года, власти перешли к активным действиям. Всего за полгода в Нью-Йорке был установлен новый порядок. Население разделилось на два слоя: "дневных", законопослушных граждан, и "ночных", образ жизни или действия которых были сочтены опасными или асоциальными. Ввели комендантский час: ночным запрещалось выходить из дома в период с 06:00 до 21:00.

- СМИ изрядно запудрили нам мозги. Люди были напуганы, все происходило слишком быстро. "Во избежание начала гражданской войны" - так это было аргументировано. Они предложили будущим ночным работу с окладом чуть больше, чем им давали бы за нее днем. Выделили им жилье. Для многих это было лучше, чем арест или смерть при задержании. Другие понимали, что в противном случае их затравят. Кто-то боялся, что снова начнутся беспорядки. Кто-то поверил в сказки про войну.
Ночной, отказавшийся назвать свое имя
С 2015 года и по нынешний, 2034, действует закон о запрете нарушения комендантского часа для ночных. Штраф - 150 долларов США.

- Штраф - это фигня. Выходить нет смысла. Хоть ты за сигаретами, хоть за лекарствами, как только увидят твое удостоверение, ты и оглянуться не успеешь, как тебя выставят. Стоит ли удивляться, что появилась Игра? Пусть еще радуются, что их самих никто мочить не пошел!
Сэмюэль Аткинс, ночной
Слух об Игре впервые прошел в 2031 году. Говорили о ней совершенно невероятные вещи: кто-то утверждал, что ночные собирают какую-то группировку, кто-то считал, что они охотятся на дневных, другие рассказывали, как видели людей, обладающих сверхъестественными способностями; что игроки убивают друг друга, собираются захватить власть, строят заговор. Версий так много, что всех и не перечислишь. Большинство думает, что Игры просто не существует.

- Слушай внимательно, если хочешь знать правду, а не верить этому бреду. Игра - своего рода турнир на выживание. Мы не собираемся впутывать в это дело дневных, да что уж там говорить, некоторые из них и сами играют. Каждый здесь может творить такое, что обычные люди только по телику и видели. Загвоздка в том, что все игроки - потенциальные смертники. И абсолютно каждый - наркоман, сидящий на особом виде дури, найти который можно только став игроком. Только находясь под действием наркотика, игроки могут вытворять такие финты, как, например, создание иллюзий, метание молний. Как нас еще не засекли? О, это отдельная тема.
Игрок
Несмотря на публичное отрицание существования Игры, полиция охотится за игроками уже три года, но пока что не добилась никаких результатов.

- Что, думаешь, круто? Наркотик не только делает из тебя супермена. Примешь его - и можешь быть уверен, что умрешь молодым даже в том случае, если в самой Игре тебя никто не зашибет. Помереть тут можно кучей разных способов, а выбраться - только одним. Каждые полгода проводится Турнир, приз в котором - 100 000 долларов и возможность избавиться от зависимости. Есть такие психи, что играют за просто так. Есть те, кто мечтает выбраться из этого города и уехать куда-нибудь подальше да жить там припеваючи. Я же планирую выиграть Турнир, избавиться от проклятой зависимости и прожить еще лет до пятидесяти.
Сэмюэль Аткинс, ныне без вести пропавший

Идея разделения общества на "ночных" и "дневных" взята из книги "Рэнт: биография Бастера Кейси" и принадлежит ее автору, Чаку Паланику.
Остальной сюжет - собственность администрации ролевой.