Темы, прочитать которые надо полностью: Способности и направления, а также Уровни и система боя. Остальное не обязательно, но желательно, поскольку в полных описаниях есть много нужных и интересных подробностей.

Действие происходит в Нью-Йорке, в 2034 году.

Что из себя представляет разделение на "ночных" и "дневных"?

Дневные - законопослушные граждане, обычно имеющие стабильный доход. Вся суть дневных в том, что живут они относительно спокойно: не создают крупных конфликтов, не причиняют другим особых неудобств, не бунтуют.
Ночные же, наоборот, люди, так или иначе признанные опасными или нежелательными для общества. Собственно, дело как раз в их поведении и действии на окружающих. Среди ночных много представителей неформальных движений, бунтарей, а также тех, кто, по мнению дневных же, представляет ту или иную опасность: наркоманы, пьяницы, проститутки, бывшие осужденные и т.п.
Грубо говоря, сама идея разделения заключается в том, чтобы отделить добропорядочных граждан от тех, кто мешает им спокойно жить.

Комендантский час

Ночное время – с 21:00 до 06:00
Дневное -  с 06:00 до 21:00
Наказание за нарушение комендантского часа - штраф в 150 долларов США или, в случае неуплаты, заключение под стражу на 2 дня.

Могу ли я разгуливать в дневное время, если уплатил штраф или не попался полиции?

Да, но рано или поздно вы либо сами попадетесь, либо на вас настучат. Кроме того, абсолютно везде запрещено обслуживать ночных с 06:00 до 21:00. Исключение - критическое состояние здоровья, при котором необходима немедленная госпитализация.

Когда появилась Игра?

В таком виде, в каком она сейчас, Игра появилась в конце 2030 года.

Что из себя представляет Игра?

В основном это поединки между игроками, - как один на один, так и между группами, но существуют также и нейтральные точки, где можно отсидеться без стычек.
Один раз в неделю проходит небольшое соревнование, принять участие в котором могут все желающие. Награда за такие мелкие турниры не очень большая, но присутствует.
Раз в полгода проходит основной Турнир, победителю которого достается 100 000 долларов и возможность вылечиться от зависимости.

Как удается скрывать деятельность Игры?

Система маскировки игровой деятельности делится на два пункта:

1. Маскировка самих игроков и их действий.
Каждый игрок имеет право на вещь с атрибутом Тени, которую получает в течение недели со вступления в Игру. От него не зависит, какой именно будет эта вещь, кольцом или серьгой, пуговицей или билетом на концерт давно вышедшей из моды рок-группы. С тех пор, как игрок получает такой «талисман», выбор ему дается лишь один – под какой внешностью появляться в Игре. Как правило, вербуют новичков Торгаши. Сначала подсаживают на наркоту, а потом уже объясняют что к чему, и в этом случае они также упоминают принцип действия таких вещиц, а то и вручают их сами. Остальным вместе с предметом приходит записка, в которой кратко и по делу написано о назначении и принципе действия устройства.
Помимо возможности разгуливать под ложным образом, такие вещи имеют еще одну полезную функцию – генерация поля, внутри которого реальность для тех, кто не носит талисмана, будет искажена. Площадь такого поля не может превышать 100км².
2. Игровыми правилами предусматривается высшая мера наказания за разглашение любой информации, имеющей отношение к Игре. Имеется также и ряд мер предосторожности, дабы не привлекать лишнее внимание, но если без свидетелей не обошлось, то ими занимаются люди со способностями к воздействию на разум. В крайнем случае, пусть и не официально, свидетель может быть убит\запуган\подкуплен.

Каковы функции у «талисманов» для маскировки?

1. Основная – скрывать внешность игроков. Работает в пассивном режиме, т.е. включается автоматически, как только попадает в руки к владельцу. Закрепляется за ним в момент формирования образа и потому вещь не может быть использована другим игроком. Как игроки, так и остальные люди могут видеть оба ваших образа в зависимости от вашего желания, поскольку устройство связано с вашим сознанием и реагирует на мысленные команды.
2. Создание поля, которое погружает в иллюзию всех людей, не использующих талисманы, в том числе и игроков, которые в данный момент не имеют его с собой. В суть иллюзии заложено поддержание видимости обычной жизни. К примеру, если вы снесли чей-то балкон разрядом, для людей он останется целым или просто обвалится, без спецэффектов.
3. Возможность узнавать других игроков, имеющих при себе талисманы. С вещью происходить ничего не будет, поскольку устройство не механическое. Вы просто будете знать, что этот человек – игрок. Однако, если талисмана у него при себе нет, полагаться придется на собственное зрение.

Может ли дневной стать игроком?

Может.

О каком наркотике идет речь?

Новый наркотик, GS, делится на два вида:
1. Таблетки. Представляют из себя сильный нейростимулятор, вызывающий привыкание. Перед появлением способностей проходит время, продолжительность которого зависит от дозы и частоты применения.
2. Препарат, вводящийся внутривенно. В отличие от таблеток, воздействие которых направлено на мозг, позволяет изменяться и телу. На внутривенные инъекции игроки переходят на второй ступени развития способностей, к 40 уровню у них появляются новые возможности, характер которых зависит от направления.

Каким образом игроки узнают о происходящем в Игре?

Чтобы участники были в курсе всех событий, происходящих в Игре, был создан сайт, на стартовой странице которого можно увидеть только поля для логина и пароля. На сайте имеется множество информации об Игре, начиная с правил и списка судей и заканчивая уведомлениями о турнирах. Общаться Игроки могут на форуме.
Адрес, логин, пароль и информацию о появлении новых турниров участники получают с помощью телефонной рассылки.

Что изменилось к 2034 году?

- Удостоверения личности старого образца были заменены новым устройством, идентификатором, и теперь располагаются в браслетах, внутри которых и содержатся все необходимые данные о владельце. Кроме того, в функции идентификатора также входит управление личным денежным счетом, видео звонки на любое подходящее устройство, выход в интернет и большинство функций, доступных на КПК. Управление браслетом осуществляется через сенсорный голографический экран.
- Кроме того, США полностью перешли на безналичную систему оплаты, доступную, кстати, и ранее, в виде веб-кошельков. В данное время оплата осуществляется посредством идентификаторов, используемых как средство доступа к лицевому счету их владельцев. Для оплаты с помощью идентификаторов были разработаны специальные терминалы. С кассы на них передаётся сумма покупки, после чего перекодировывается и передаётся в центр терминала. Если приложить к нему браслет, он "считает" информацию, и владельцу останется только подтвердить оплату. То же самое с торговыми автоматами и другими услугами.
Вводить код для установления личности владельца браслета необходимо только в том случае, если браслет был снят.
- Для связи на расстоянии сейчас используются удостоверения личности. Вызов проходит по VOIP-протоколу с высокой степенью шифрования. Разговаривать можно как с помощью беспроводной гарнитуры, так и просто поднеся руку с браслетом к уху. Разумеется, возможна и громкая связь.
Чтобы подсоединить беспроводную гарнитуру к удостоверению, нужно ввести код, единый для всех входящих запросов.

Как выглядят игровые деньги?

Название валюты – масти. В качестве устройств для доступа к счёту в Игре используются специальные карточки с сенсорным экраном. Каждая карта имеет собственный уникальный номер, а также пин-код, благодаря которому гарантируется сохранность денег на счёте.
Для передачи денег с карты на карту необходимо ввести пин-код, номер карты, куда планируется перевести деньги, и их количество. Владелец второй карты должен подтвердить перевод. Награда за турниры начисляется без подтверждения.
Каждая карта имеет свой лимит – 70 тысяч м.